Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    Из личного опыта:

    Королевские тернии мене опались ещё в начале игры, на Истерренге – тролли, а на Мерлассаре удалось купить заклинание «Книга зла».

    Играя викингом на невозможном, мне тролли опять не сгенерировались, как у волхва на норме. А первый свиток "Книги Зла" я увидел только в сундуке на поле боя с Воскресшим Рунормом в Верлонской Пустоши. И то взять не смог, так как не было возможности выиграть бой без потерь. Обегал весь Мерлассар и Ледяные Сады в надежде найти что-то полезное, что могло бы помочь в битве с Пауком, но безрезультатно. Подумывал уже пройти игру на невозможном с потерями, лишь бы получить ачивку в steam'е, но вспомнил из прежних статей, что Ледяной Дракон Алискарр после выполнения вышеупомянутого квеста "Чешуя моя" открывает магазин. Пришлось повозиться, отвлекая вражеские отряды, но в итоге мне нереально повезло - в магазине было 3 свитка "Призыв Феникса". С Фениксом на Пауке я использовал ту же тактику, что и волхв - 5 отрядов по одному Древнему Энту (1400 здоровья) в каждом. Энты только обороняются, Паука атакует Древний Феникс. Если везло, то Феникс критическим ударом наносил по 2000 урона. Кстати, до Паука дошёл не вложив ни одной руны в умения, что позволило прямо впритык перед боссом развить Магию Порядка до 3-го уровня и Концентрацию до 2-го уровня (+4 к мане за раунд). Без Концентрации я просто не смог бы вызвать Феникса во второй раз. Один Древний Феникс с последующим воскрешением как раз снимал только половину жизней Паука.

    Начиная с Гринворта, состав моих бойцов практически не менялся - Мстители, Паладины, Инквизиторы, Северные воительницы и Древние Энты.

    Паладины стоят в центре, вокруг них остальные отряды. Желательно, чтобы Паладины получили +1 к скорости в одно из своих повышений уровня. Первые 8 уровней они у меня не хотели получать плюс к скорости, так что пришлось дождаться боя, где они повышаются до 9-го уровня, и множественными переигровками боя добиться желаемого улучшения. Умение воскрешать бойцов вокруг себя и вдохновлять один отряд на повторный ход - делает Паладинов практически обязательными в армии Викинга. За всю игру я нашёл только один свиток "Воскрешения" и то, оставил его на бой с союзниками, так что Паладины заменили мне это заклинание.

    Древние Энты самые мощные стрелки, там где Мстители наносят критический урон в 10000, Энты в 30000. Под конец игры они наносили критом под 66000 урона. Два минуса - Энтов невозможно лечить и дальняя атака требует перезарядки в 1 ход. Поэтому, пока не будет найден "Возврат времени" и заклинание не будет развито до 3-го уровня, играть Древними Энтами надо осторожно. Зато когда Викинг разовьёт умение при ответных атаках наносить 100% критический урон, Энты превращаются в машины смерти. В первый ход подводим их ближе к врагу, атакуем дистанционно, отвечаем на одну ближнюю атаку. Во второй ход опять отвечаем на ближнюю атаку врага и, дождавшись своего хода, используем "Возврат Времени", готовые вновь нанести дистанционную атаку. Фактически за 2 хода Древние Энты могут нанести урон 4 раза, не понеся урона!

    При игре за викинга я посчитал 2 вещи необходимыми:

    1. Надевать предметы, увеличивающие вероятность критического урона. Под конец игры почти все бойцы имели 60% вероятность крита, а Мстители - 95%. Как же это помогло при боях за союзников! Есть один минус - попасть по Древним Вампирам практически невозможно. Я насчитывал до 9 атак подряд, от которых Древние Вампиры уворачивались, оставляя меня в полном бешенстве. Так что надо их баранить всегда.

    2. С помощью Алукарда развивать только Защиту. Таким образом, Защиту дополнительно улучшил на 22 очка.

    Ещё желательно не развивать умение ярости "Дар Кристы" дороже 10 ярости. Оно до самого конца игры будет недорогой приманкой для бойцов 1-2 уровня.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26





  • %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Обзор хорош, но есть пожелание - чтобы текст обзора и картинки были единым целым, а не сами по себе. К примеру, в начале обзора я вижу скриншот с заданием "Нашествием вредителей", в котором тысячи тараканов заполонили столицу. Варианты ответов действительно смешные. В середине обзора я вижу впечатления от этого квеста. А в конце обзора ещё один скриншот, в котором волшебник требует компенсацию за телепортацию вредителей в его края. Почему не собрать эти скриншоты и текст в одном абзаце?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • А дополнение "Collapse: Ярость" появится в steam'е?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Nikkosven писал:

    Так, ребят, а можно вас попросить проверить просто второй раз поговорить с Ринольяром, после взятия квеста "Последнее слово короля"?

    Дошёл до этого места викингом, квест "Прощение брата" не появился. Если нужен сейв - вот ссылка. Сохранился прямо перед сдачей 3-х эльтранвиров Каел-тиру.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Nikkosven писал:

    Так, ребят, а можно вас попросить проверить просто второй раз поговорить с Ринольяром, после взятия квеста "Последнее слово короля"?

    У меня сейва рядом с этим квестом нет. :(



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Доктор писал:

    И ещё вопрос, точнее, два: при каких условиях можно нанять в "союзники" Железного Ричарда? Это считается квестом?

    Найм Железного Ричарда отмечается в сюжетном квесте "Найти союзников". При получении этого квеста отображается только 2 подзадания - "Заключить союз с эльфами" и "Найти союзников в войне с Гилфордом". Если при общении с Сельми Боросом выбрать строку "Нам нужно поговорить, Сельми! Гилфорд... я..", то в диалог вмешается Ричард. По окончании разговора квест "Найти союзников" обновится, будет добавлена строка с выполненным подзаданием "Найти союзников среди людей".

    King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : несюжетные квесты, часть вторая.

    Nikkosven писал:

    Прощение брата должен давать мертвый король эльфов с Мерлассара. Там диалог должен начинаться когда отходишь от него.

    Вроде у меня тоже не было этого квеста. Мёртвый король дал задание "Последнее слово короля" (уничтожить Гвенвинн и Книгу Смерти) и окончательно умер .

    P.S. В статье не хватает ссылки на первую часть и аналогично в первой части не хватает ссылки на вторую.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Agasfer писал:

    Ни за что не стану читтером =). Лучше не завершу квест. Не такой уж он и крутой... награда ведь не ахти.

    Доктор писал:

    На самом деле за этим квестом тянется цепочка ещё из двух, с хорошими наградами (сегодня выложу материал), но читерить из-за этого - действительно, не хочется.

    В "Легенде о Рыцаре" предупреждалось, что использование чит-кодов отмечается в файле сохранения, вероятно и в "Воине Севера' аналогично, так что лучше использовать код только в том случае, если игровая статистика не важна.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Доктор писал:

    Я находил чернильницы в пеньках, в сундуках на воде. Проблема в том, что уж очень глючен квест Айвазовского, и если он завис - где брать чернильницу?

    Можно ещё через консольную команду. Жмём одновременно две кнопки - шифт и тильда (Shift + ~), в центре игрового экрана появляется консоль. Вводим фразу:

    item inkpot

    и нажимаем Enter. Открываем инвентарь и вуаля - чернильница в рюкзаке.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Agasfer писал:

    Вонано чё... а что, разве у Айвазовского - со 100%-ной вероятностью?

    Да, чтобы квест, связанный с чернильницей, можно было выполнить.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат